Каталог тестовых заданий и задач с элементами GCSE Biology for AQA
1. ПОУРОЧНЫЕ ТЕСТЫ ПО “ЦИТОЛОГИИ”
§ 1.1. “Современная биология”
§ 1.2. “Основы систематики”
§ 1.3. “Химический состав клетки”
§ 1.4. “Строение клетки прокариот”
§ 1.5. “Строение клетки эукариот”
§ 1.6. “Энергетический обмен”
§ 1.7. “Пластический обмен”
§ 1.8. “Реакции матричного синтеза”
§ 1.9. “Жизненный цикл клетки”
§ 1.9. “Размножение организмов”
§ 1.10. “Эмбриональное развитие”
§ 1.11.“Биологические методы и эксперименты”
3. ПОУРОЧНЫЕ ТЕСТЫ ПО “ГЕНЕТИКЕ”
§ 2.3. “Законы Грегора Менделя”
§ 2.5. “Анализ родословных”
§ 2.6. “Разбор основных типов задач”
3. ПОУРОЧНЫЕ ТЕСТЫ ПО “СЕЛЕКЦИИ”
§ 3.1. “Методы селекции растений”
§ 3.2. “Основы растениеводства”
§ 3.3. “Методы селекции животных”
§ 3.4 “Основы животноводства”
§ 3.5. “Селекция микроорганизмов”
4. ПОУРОЧНЫЕ ТЕСТЫ ПО “БОТАНИКЕ”
§ 4.6. “Споровые растения”
§ 4.7 “Строение тканей растений”
§ 4.10. “Голосеменные растения”
§ 4.11. “Покрытосеменные растения”
§ 4.11. “Систематика покрытосеменных”
5. ПОУРОЧНЫЕ ТЕСТЫ ПО”ЗООЛОГИИ”
§ 5.1. “Подцарство Простейшие”
§ 5.11. “Систематика млекопитающих”
§ 5.12. “Сравнительная анатомия”
6. ПОУРОЧНЫЕ ТЕСТЫ ПО”ЭКОЛОГИИ”
§ 6.1. “Введение в экологию”
§ 6.2. “Основы аутэкологии
§ 6.6. “Охрана окружающей среды“
7. ПОУРОЧНЫЕ ТЕСТЫ ПО “ЭВОЛЮЦИИ”
§ 7.4. “Основы микроэволюции”
§ 7.5. “Основы макроэволюции”
8. ПОУРОЧНЫЕ ТЕСТЫ ПО “АНАТОМИИ”
§ 8.1. “Опорно-двигательная система”
§ 8.4. “Лимфатическая система”
§ 8.5. “Пищеварительная система”
§ 8.6 “Обмен веществ. Витамины”
§ 8.7. “Выделительная система”
§ 8.12. “Гигиена и здоровье”
1. ОЦЕНОЧНЫЕ ТЕСТЫ ПО “ЦИТОЛОГИИ”
§ 1.1. “Современная биология”
§ 1.2. “Основы систематики”
§ 1.2. “Химический состав клетки”
§ 1.3. “Строение клетки прокариот”
§ 1.4. “Строение клетки эукариот”
§ 1.5. “Энергетический обмен”
§ 1.6. “Пластический обмен”
§ 1.7. “Реакции матричного синтеза”
§ 1.8. “Жизненный цикл клетки“
§ 1.9. “Размножение организмов”
§ 1.10. “Эмбриональное развитие”
§ 1.11. “Биологические методы и эксперименты”
ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ЕГЭ по разделу “Цитология”
2. ОЦЕНОЧНЫЕ ТЕСТЫ ПО “ГЕНЕТИКЕ”
§ 2.3. “Законы Грегора Менделя”
§ 2.5. “Анализ родословных”
§ 2.6. “Решение генетических задач”
ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ЕГЭ по разделу “Генетика”
3. ОЦЕНОЧНЫЕ ТЕСТЫ ПО “СЕЛЕКЦИИ”
§ 3.1. “Методы селекции растений”
§ 3.2. “Основы растениеводства”
§ 3.3. “Методы селекции животных”
§ 3.4. “Основы животноводства”
§ 3.5. “Селекция микроорганизмов”
ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ЕГЭ по разделу “Селекция”
4. ОЦЕНОЧНЫЕ ТЕСТЫ ПО “БОТАНИКЕ”
§ 4.6. “Споровые растения”
§ 4.7. “Ткани растений”
§ 4.11. “Отдел Покрытосеменные”
§ 4.12. “Многообразие покрытосеменных”
ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ЕГЭ по разделу “Ботаника”
5. ОЦЕНОЧНЫЕ ТЕСТЫ ПО “ЗООЛОГИИ”
§ 5.1. “Подцарство Простейшие”
§ 5.5. “Тип Членистоногие”
§ 5.6. “Систематика насекомых”
§ 5.12. “Классификация зверей”
ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ЕГЭ по разделу “Зоология”
6. ОЦЕНОЧНЫЕ ТЕСТЫ ПО “ЭКОЛОГИИ”
§ 6.1. “Введение в экологию”
§ 6.2. “Основы аутэкологии”
§ 6.6. “Охрана окружающей среды”
ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ЕГЭ по разделу “Экология”
7. ОЦЕНОЧНЫЕ ТЕСТЫ ПО “ЭВОЛЮЦИИ”
§ 7.1. “Основы палеонтологии”
§ 7.2. “Эволюционные теории”
§ 7.3. “Эволюционные факторы”
§ 7.4. “Основы микроэволюции”
§ 7.5. “Основы макроэволюции”
§ 7.6. “Основы антропогенеза”
ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ЕГЭ по разделу “Эволюция”
8. ОЦЕНОЧНЫЕ ТЕСТЫ ПО “АНАТОМИИ”
§ 8.1. “Опорно-двигательная система”
§ 8.2. “Дыхательная система”
§ 8.3. “Кровеносная система”
§ 8.4. “Лимфатическая система”
§ 8.5. “Пищеварительная система”
§ 8.6. “Обмен веществ. Витамины”
§ 8.7. “Выделительная система”
§ 8.10. “Органы чувств”
§ 8.11. “Эндокринная система”
§ 8.12. “Гигиена и здоровье”
1. ПОУРОЧНЫЕ ЗАДАЧИ ПО “ЦИТОЛОГИИ”
§ 1.2.1.“Строение ДНК: правила Чаргаффа”
§ 1.5.1 “Энергетический обмен”
§ 1.6.1 “Пластический обмен”
§ 1.7.1 “Биосинтез белка в клетке”
§ 1.8.1 “Определение набора хромосом”
§ 1.8.2 “Митотическое деление клетки”
§ 1.8.3 “Мейотическое деление клетки”
§ 1.8.4 “Гаметогенез у растений”
§ 1.8.5 “Гаметогенез у животных”
2. ПОУРОЧНЫЕ ЗАДАЧИ ПО “ГЕНЕТИКЕ”
§ 2.1.1 “Определение типов гамет”
§ 2.3.1 “Полное доминирование”
§ 2.3.2 “Неполное доминирование”
§ 2.3.3 “Прямое анализирующее скрещивание”
§ 2.3.4 “Возвратное анализирующее (бэк-кросс)”
§ 2.3.5 “Группы крови и резус-фактор”
§ 2.3.6 “Множественный аллелизм“
§ 2.3.7 “Независимое наследование”
§ 2.4.1 “Летальные гены в аутосомах”
§ 2.4.2 “Сцепление аутосомных генов”
§ 2.4.3 “Анализ силы сцепления генов”
§ 2.4.4 “Построение хромосомных карт”
§ 2.5.1 “Признаки сцепленные с полом”
§ 2.5.2 “Голандрическое наследование”
§ 2.5.3 “Сцепленное гоносомное наследование”
§ 2.5.4 “Анализ наледования по родословной”
§ 2.5.5 “Наследование летальных генов гоносом”
§ 2.5.6 “Реципрокное скрещивание (крисс-кросс)”
§ 2.5.7 “Псевдоаутосомные участки гоносом”
§ 2.5.9 “Неаллельные взаимодействия генов: полимерия”
§ 2.5.10 “Комбинированные задачи”
3. ПОУРОЧНЫЕ ЗАДАЧИ ПО “ОБЩЕЙ БИОЛОГИИ”
§ 6.2.1 “Правило Линдемана”
§ 6.2.2 “Продуктивность экосистем”
§ 6.2.3. “Экологические пирамиды”
§ 7.1.1 “Определение геологического возраста”
§ 7.3.1 “Закон Харди и Вайнберга”
§ 8.2. “Анализ спирограмм”
§ 8.3. “Расчёт сердечного цикла”
1. ОЦЕНОЧНЫЕ ЗАДАЧИ ПО “ЦИТОЛОГИИ”
§ 1.2.1 “Строение ДНК: правила Чаргаффа”
§ 1.5.1 “Энергетический обмен”
§ 1.7.1 “Реакции матричного синтеза”
§ 1.8.1 “Определение набора хромосом”
§ 1.8.2 “Митотическое деление клетки”
§ 1.8.3 “Мейотическое деление клетки”
§ 1.8.4 “Гаметогенез у растений”
§ 1.8.5 “Гаметогенез у животных”
2. ОЦЕНОЧНЫЕ ЗАДАЧИ ПО “ГЕНЕТИКЕ”
§ 2.1.1 “Определение типов гамет”
§ 2.3.1 “Полное доминирование”
§ 2.3.2 “Неполное доминирование”
§ 2.3.3 “Прямое анализирующее скрещивание”
§ 2.3.4 “Возвратное анализирующее (бэк-кросс)”
§ 2.3.5 “Группы крови и резус-фактор”
§ 2.3.6 “Множественный аллелизм“
§ 2.3.7 “Независимое наследование”
§ 2.4.1 “Летальные гены в аутосомах”
§ 2.4.2 “Сцепление аутосомных генов”
§ 2.4.3 “Анализ силы сцепления генов”
§ 2.4.4 “Построение хромосомных карт”
§ 2.5.1 “Признаки сцепленные с полом”
§ 2.5.2 “Голандрическое наследование”
§ 2.5.3 “Сцепление гоносомных генов”
§ 2.5.4 “Анализ родословных человека”
§ 2.5.5 “Летальных гены в гоносомах”
§ 2.5.6 “Реципрокное скрещивание (крис-кросс)”
§ 2.5.7 “Псевдоаутосомные участки гоносом”
§ 2.5.9 “Неаллельные гены: полимерия”
§ 2.5.10 “Комбинированные задачи”
3. ОЦЕНОЧНЫЕ ЗАДАЧИ “ОБЩЕЙ БИОЛОГИИ”
§ 6.2.1 Экология: “Правило Линдемана”
§ 6.2.2 Экология: “Продуктивность экосистем”
§ 6.2.3 Экология: “Экологические пирамиды”
§ 7.1.1 Эволюция: “Определение геологического возраста”
§ 7.3.1. Эволюция “Закон Харди и Вайнберга”
ЗАДАНИЯ БАЗОВОГО И ПОВЫШЕННОГО УРОВНЕЙ СЛОЖНОСТИ (37 баллов):
Задание 1. Таблица с биологическим термином (базовая сложность, 1 балл).
Задание 2. Таблица с биологическим экспериментом (базовая сложность, 2 балла).
Задание 3. Расчетная задача по цитологии (базовая сложность, 1 балл)
Задание 4. Расчетная задача по генетике (базовая сложность, 2 балла)
Раздел: “Клетка и организм – биологические системы” – цитология и генетика.
Задание 5. Задание с рисунком (базовая сложность, 2 балла).
Задание 6. Установление соответствия (повышенная сложность, 1 балл).
Задание 7. Множественный выбор (высокая сложность, 2 балла).
Задание 8. Установление последовательности (повышенная сложность, 2 балла).
Раздел: “Система и многообразие органического мира” – ботаника и зоология.
Задание 9. Задание с рисунком (высокая сложность, 2 балла).
Задание 10. Установление соответствия (повышенная сложность, 2 балла).
Задание 11. Множественный выбор (высокая сложность, 2 балла).
Задание 12. Установление последовательности (высокая сложность, 2 балла).
Раздел: “Организм человека и его здоровье” – анатомия и физиология.
Задание 13. Задание с рисунком (высокая сложность, 2 балла).
Задание 14. Установление соответствия (повышенная сложность, 2 балла).
Задание 15. Множественный выбор (высокая сложность, 2 балла).
Задание 16. Установление последовательности (повышенная сложность, 2 балла).
Раздел: “Надорганизменные системы” – экология и эволюция.
Задание 17. Анализ биологического текста (высокая сложность, 2 балла).
Задание 18. Множественный выбор (высокая сложность, 2 балла).
Задание 19. Установление соответствия (повышенная сложность, 2 балла).
Задание 20. Работа с таблицей (повышенная сложность, 2 балла).
Задание 21. Анализ графика или таблицы (высокая сложность, 2 балла).
2. ЗАДАНИЯ ВЫСОКОГО УРОВНЯ СЛОЖНОСТИ (21 балл):
Задание 22. Методология эксперимента (повышенная сложность, 3 балла).
Задание 23. Выводы по результатам эксперимента (высокая сложность, 3 балла).
Задание 24. Задание с изображением биологического объекта (высокая сложность, 3 балла).
Задание 25. Общий вопрос по анатомии, зоологии или ботанике (высокая сложность, 3 балла).
Задание 26. Общий вопрос по цитологии, экологии или эволюции (высокая сложность, 3 балла).
Задание 27. Решение задачи по цитологии или теории эволюции (высокая сложность, 3 балла).
Задание 28. Решение задачи по генетике (высокая сложность, 3 балла).
Итого: 58 первичных баллов.
ПРЕВЕНТИВНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ
Тест ЕГЭ 2015 год
Вариант 1 теста ЕГЭ 2016 год
Превентивное тестирование ЕГЭ 2016 год (вариант №2)
Превентивное тестирование ЕГЭ 2016 год (вариант №3)
Превентивное тестирование ЕГЭ 2016 год (вариант №4)
Превентивное тестирование ЕГЭ 2016 год (вариант №5)
Превентивное тестирование ЕГЭ 2016 год (вариант №6)
Превентивное тестирование ЕГЭ 2017 год (вариант №1)
Превентивное тестирование ЕГЭ 2017 год (вариант №2)
Превентивное тестирование ЕГЭ 2017 год (вариант №3)
Превентивное тестирование ЕГЭ 2018 год (вариант №1)
Превентивное тестирование ЕГЭ 2018 год (вариант №2)
Превентивное тестирование ЕГЭ 2018 год (вариант №3)
Превентивное тестирование ЕГЭ 2019 год (вариант №1)
Превентивное тестирование ЕГЭ 2019 год (вариант №2)
Превентивное тестирование ЕГЭ 2019 год (вариант №3)
Превентивное тестирование ЕГЭ 2019 год (вариант №4)
Превентивное тестирование ЕГЭ 2020 год (вариант №1)
Превентивное тестирование ЕГЭ 2020 год (вариант №2)
Превентивное тестирование ЕГЭ 2020 год (вариант №3)